Установка ГБО

Автомобильное газовое оборудование нам поставляют:
- «Lovato» (Италия);
- «Stag» (АС, Польша).

Стоимость установки составляет от 150 000 тг. и выше.
Цена на ГБО зависит от системы впрыска автомобиля, его года выпуска, количества цилиндров и комплекта газового оборудования.
Важно четко понимать, что Вы хотите получить, НИЗКУЮ ЦЕНУ или КАЧЕСТВЕННОЕ ГБО!

Установку стоить доверять только проверенному исполнителю, способному все сделать безукоризненно.
Уже более 100 автомобилистов успешно установили у нас ГБО и экономят на топливе, меньше загрязняя экологию. Мы даем гарантию на устанавливаемые системы потому, что уверены в надежности этого оборудования.

ГБО может быть совершенно безопасным лишь в том случае, если вы обратитесь за услугами к квалифицированным мастерам с опытом работы, которые ежедневно совершенствуют профессиональные навыки

Наши мастера являются сертифицированными специалистами:

СертификатСертификатСертификатСертификат

Основные плюсы:

Картинка 1. Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на бензиновые авто не требует какой-либо кардинальной переделки двигателя или топливной системы. Газовый агрегат — это доп. оборудование. После его установки можно использовать как газ, так и бензин.

2. В автомобиле появляется дополнительный топливный бак. Заправив полный бак бензина и 40-90 (в зависимости от размеров баллона) литров газа, можно съездить, например, из Костаная в Кокшетау и обратно, не посещая заправки.

3. Газ меньше загрязняет масло в двигателе. Благодаря этому улучшается и смазка трущихся поверхностей, поскольку масло дольше сохраняет свои свойства. Смесь пропана с воздухом уменьшает образование нагара на рабочих поверхностях поршней и на головке блока цилиндров. Дольше служат свечи, катализатор и лямбда-зонд. Обладая более высоким октановым числом, по сравнению даже с высокооктановым бензином, газ не вызывает детонацию двигателя.

4. Газ экономичнее бензина. На газе зажигание в двигателе становится намного эффективнее. Сам газ сгорает медленнее бензина, но зато процесс отличается большей равномерностью. Это означает, что ударные нагрузки на цилиндропоршневую группу заметно снижаются. Большее октановое число газового топлива позволяет минимизировать детонацию и последствия этого неприятного явления. Итоговым результатом является уменьшенный износ деталей мотора с ГБО на 30-45% по сравнению с бензиновым агрегатом.

На газе зажигание в двигателе становится намного эффективнее. Сам газ сгорает медленнее бензина, но зато процесс отличается большей равномерностью. Это означает, что ударные нагрузки на цилиндропоршневую группу заметно снижаются. Большее октановое число газового топлива позволяет минимизировать детонацию и последствия этого неприятного явления. Итоговым результатом является уменьшенный износ деталей мотора с ГБО на 30-45% по сравнению с бензиновым агрегатом.

Газ равномернее смешивается с воздухом и не оставляет отложений на стенках цилиндров. Поэтому моторное масло в двигателе после работы на газу чище, дольше сохраняется его вязкость и увеличивается срок службы от замены до замены на 30-40%. Более того, защитная масляная пленка в силовом агрегате на газе не смывается со стенок цилиндров. Совокупность таких особенностей позволяет говорить о том, что газ вместо бензина теоретически увеличивает общий ресурс мотора. Наблюдается также увеличение срока службы и качества работы свечей зажигания.

При работе на газе в камере сгорания ДВС нет накопления смолистых отложений, уменьшается образование нагара на свечах. Получается, что ресурс свечей увеличивается до 40%. Это можно объяснить тем, что в газе отмечено более высокое содержание водорода.

Сертификат

Двигатели на газе менее токсичны. Газ является более чистым и экологичным топливом по сравнению с бензином. Использование газа снижает уровень выбросов в атмосферу, газ не имеет содержания серы, в него не добавляют присадки. Газ экологичнее неэтилированного бензина минимум в 3 раза. Как утверждают специалисты известной компании BOSCH, сгорание газа по уровню токсичности уступает только электромобилям и двигателям на водороде. Имеет место более полное сгорание газа в цилиндрах мотора, что также способствует снижению уровняСО. Если взглянуть на этот аспект, тогда экология действительно меньше страдает от моторов на таком виде топлива.

Современные ГБО просты в эксплуатации. Актуальные решения газового впрыска автоматически переходят на необходимый тип топлива. Система также сообщает водителю данные самодиагностики и анализирует остаток уровня газа в баллоне. Водитель может с легкостью эксплуатировать авто как на газе, так и на бензине. В любой момент доступна функция самостоятельной смены вида топлива посредством переключателя из салона.

Сертификат

У ГБО меньшая вероятность пожара или взрыва. Утечка газа не является такой опасной по сравнению с утечкой бензина. Если происходит механическое повреждение газопровода или газового баллона, тогда газ немедленно охлаждается. Для примера отметим, что при наружной температуре воздуха около +20ºС произойдет понижение до -130 градусов Цельсия. Затем газ перейдет в газообразное состояние и попросту улетучится. Если наружная температура является отрицательной, тогда риски возгорания газа практически полностью отсутствуют. Такое отличие сжиженного газа от бензина, который является легковоспламеняемым топливом при любой температуре даже от небольшой искры, позволяет говорить о преимуществе ГБО. Неоднократно проводились эксперименты зарубежных и отечественных специалистов, которые подтвердили это утверждение. Использование оборудования известных производителей ГБО, установка в специализированных центрах и плановое ТО газовых систем сделают возгорание практически невозможным. Современный газовый баллон оснащают клапанами безопасности и располагают в автомобиле так, чтобы свести к минимуму возможность деформации или его разрушения при ДТП.

Поделиться в социальных сетях:

АВТОКОМПЛЕКС ТАРЛАН ОФИЦИАЛЬНЫЙ

ДИЛЕР NISSAN, RENAULT, SUZUKI, RAVON,

FORD, JEEP, INFINITI, NIVA CHEVROLET, MAZDA

8 7142 51-51-00 г. Костанай, пр. Абая, 66